Как научиться зарабатывать? 10 простых советов.



Психология- 50% успеха!

Это я уже писал на страницах блога, но повторюсь, потому что психологическая готовность многое решает. Я всегда себя настраиваю позитивно, каждый день — новый день. Если вы психологически готовы зарабатывать, то вы будете зарабатывать, я имею ввиду про самостоятельный заработок. Ко всему подходите с горячим сердцем, но холодной головой, не нервничайте и не переживайте по пустякам и не ловите звезд с небес после первых побед.

Вам не нужна бизнес-идея! Зарабатывать можно без нее!

5Ошибка многих, что вы сразу хотите начать бизнес и ищите бизнес-идею с нуля. Это и правильно и не правильно. Сначала научитесь зарабатывать, а потом уже стройте бизнес. Просто оглянитесь вокруг, есть масса возможностей для заработка. Таскайте товары из Китая, перепродавайте сайты или еще что-то с досок объявлений, создавайте блоги и зарабатывайте на рекламе, пишите статьи за деньги, наймитесь администратором в паблик, приводите к бизнесу клиентов и получайте партнерские вознаграждения, найдите продавца, договоритесь о снижении цены и найдите покупателя по полной цене, забрав тем самым свою наценку. Крутитесь как только можете, ищите каждую возможность заработать.
Я никогда не упускал возможностей заработать денег. Я могу ехать куда то, смотреть на объявление в газете или на билборды и сразу же думать, как на этом заработать. Увидели, что за отрисовку логотипа дают 1000 р., нашли дизайнера за 500 р. на фрилансе, 500 р. ваши. Это простой пример и первый, который пришел в голову. Сначала дешевую работу, потом дороже и дороже. Я сначала тоже на мелочах нарабатывал связи и умения, покупал, продавал, оказывал услуги по 500-1000 р., потом 5000-10 000 р., потом 50 000-100 000 р.  так до 1 000 000 р. с копейками пока дошел, следующие ступени естественно будут выше.
После того, как вы уже крутитесь в чем либо, то вам проще перевести простой заработок в бизнес, ведь вы уже и так зарабатываете самостоятельно!

Никогда не говори нет!

Если у вас спросят, есть ли кто знакомый, кто может что то сделать, или продать, или еще что то, то никогда не говорите нет! Всегда должен быть ответ — поспрашиваю! Когда есть спрос, нужно найти только предложение по более низкой цене и разница в цене ваша!

Заводите полезные контакты!

Я всегда стараюсь обзаводиться полезными контактами и окружать себя людьми, которые потом могут стать вашими партнерами, предложить вам совместный проект, привести клиентов и многое другое! Некоторые станут вашими друзьями, а некоторые просто останутся хорошими знакомыми. Вас должны знать, как человека, который может многое! Ко мне лично обращаются по любым вопросам и практически во всем я могу найти помощь) Эта репутация была сложена не одним днем или месяцем. Зарабатывая такую репутацию, вы никогда не останетесь без заработка!

Воспитывайте себя!

Знаете, что я люблю делать, когда есть свободное время? Не только читать книги! Я в себе воспитал одну особенность, в свободное время, когда я еду куда то или просто отдыхаю дома, я постоянно считаю рентабельность какого либо бизнеса. Не знаю как по другому это назвать, по этому сейчас приведу пример. Проезжаю или прохожу я мимо овощного киоска или магазина обуви и мне интересно посчитать разницу между оптом и розницей, расход на персонал, аренду, как можно было бы тот или иной товар или услугу преподнести по другому, наблюдаю месторасположение, выгодное оно или нет и многое другое. Естественно в голове большая часть показателей приблизительная, но все же мне интересно посчитать примерную доходность и так далее. Для меня это оказывается очень полезным, потому что, сталкиваясь с реальным предложением, я быстро могу посчитать рентабельность и свою выгоду. Для кого то это может показаться глупым, но это ваше мнение;)

Постоянно учитесь у других

В любом деле вы как правило новичок. Учитесь всему, что только можно у более опытных людей! Не бойтесь задавать больше вопросов. Когда мой друг привлек меня к монетизации контентных сайтов, я не умел даже банально поставить блог, настроить хостинг и многое другое, но я видел как это делает он и учился, а потом приходил домой и пробовал это делать, набивая шишки! И так я делаю во всем, я ищу людей, у которых можно научиться чему то полезному.

Ищите ответы сами

Если у вас появился вопрос, то сначала поищите ответ на него в интернете, а только потом спрашивайте у кого то. Потому что иногда вы можете задавать очень банальные вопросы, на которые ответов в интернете куча! Не ленитесь, читайте блоги, сайты, форумы, ищите ответы на свои вопросы.

Читайте книги

Книги на тему бизнеса или заработка на первых порах очень мотивируют, а потом начинают давать больше идей для реализации. В книгах можно находить ответы на свои вопросы, просто узнавать что то новое и пересматривать существующие идеи! Я в любое свободное время стараюсь читать книги, и за последние годы скопилась целая библиотека!

Стиль жизни

4Бизнес или самостоятельная деятельность это стиль жизни! Я люблю жить свободно и зарабатывать самостоятельно, я этим живу, я получаю кайф от каждого нового проекта, от каждой победы и неудачи, я постоянно что то делаю, о чем то думаю и пробую что то новое. Я люблю делать то, что я делаю. Нельзя себя заставлять! Как говорил Олег Юрьевич Тиньков, если вы хороший менеджер и это вам нравится, то будьте просто менеджером. Не каждому нравится не спать до поздней ночи, а наоборот нравится четкий график с 9 до 6. Я к примеру не люблю графики, я сам его себе планирую, но если работа меня затягивает, то почему бы не уделить ей и пол ночи). Ищите деятельность под свой стиль жизни, а не наоборот!

Совершайте ошибки

Кто бы не говорил, что только дураки учатся на своих ошибках, я никогда не поверю. Видимо, тот кто это говорит так и остался дураком. Учение на чужих ошибках подсказывает вам, что так делать не надо, а учение на своих ошибках говорит как делать не надо и дает возможность понять, как поступить правильно. Потому что когда вы пробуете и ошибаетесь, вы видите как иначе поступить, а когда вы не пробуете, а опираетесь на опыт других, то вы видите только неудачу, а дальнейшие пути остаются за кадром(.

Вывод

Простой! Если у вас горят глаза и есть потребность и своем бизнесе или просто в самостоятельном заработке, то вы будете зарабатывать. Я с школьных лет старался где то как то заработать сам, а не ходить и устраиваться на работу. На первые деньги я учился чему то новому, пробовал что то еще и тем самым двигался дальше. А когда денег стало хватать на жизнь, я вкладывал их в новые бизнес-проекты, тем самым переходил от человека с свободным заработком ближе к предпринимателю! Все делается постепенно, но все у вас обязательно получится!
Вам будет интересно: × +
Познаватель Мира
Познаватель Мира

Предыдущая статья
« Предыдущая статья
Следующая статья
Следующая статья »
Показать комментарии
Закрыть комментарии


Будем рады вашему комментарию...
СмайлыСмайлы

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.